Carmina morte carnet
Топ-не знаю сколько наберется миди.
В общем и целом - печально. Потому что во многих текстах видна "размазанность" - когда просто автор пытался дотянуть до необходимого минимума слов.
Еще было много "авторского потока сознания" - не в общепринятом смысле, а когда автор видит картинку, пытается ее передать читателю... а не получается - в сознании у него картинка есть, а в тексте получается бред и этот самый авторский поток сознания.
И еще - тексты построенные целиком на постельных сценах. Таких было много, до конца дочитала только один, и то потому, что новинка (все же рейтингом по "Дому..." меня в обычной жизни не часто балуют). А в общем и целом - сплошной рейтинг хорош в мини, а в миди это в подавляющем большинстве случаев - занудно.
фандом OE - работа "Основной инстинкт"
Когда я прочитала шапку - в особенности ту ее часть, где мпрег и "алваснизу" - чуть было не закрыла и не пошла искать чего-то более... эээ... стандартного.
Но потом подумала, что алвадик - это алвадик, ими не расшвыриваются, да и стеб в жанрах не заявлен...
И как хорошо, что я не прошла мимо!
Во-первых, сразу же дано обоснование для омегаверса в контексте вселенной источника. То есть не просто "здесь будет омегаверс, патамушта автору влом заморачиваться со смазкой", а показано, откуда он вообще взялся в этом мире.
Во-вторых, то самое "алваснизу" подано так, что алва при этом не перестает быть алвой.
В-третьих, ричард, который тоже при общей альтернативности мира, отнюдь не ООС. Ну да, он альфа, он типа вроде как доминирует... но при этом он все тот же наивный, доверчивый, взбалмошный ребенок, у которого сейчас "эр Рокэ!", а через пять минут "предатель и убийца". Несмотря на то, что он альфа, все равно он алву слушается и ему же подчиняется - и это целиком в его характере.
Еще в плюс - умение автора нагнетать обстановку, доведя ее до той точки психологического накала, когда постельная сцена кажется совершенно органичным продолжением сюжета.
Еще что хорошо - что мпрег подан упоминанием и в самом конце. Ну вроде как донесли до читателя, что данный факт имеет место быть, не углубляясь в подробности - так что даже те, для кого это сквик (я, например) могут воспринять данный факт как совершенно логичный и вписывающийся в концепцию авторской идеи.
В общем, действительно чудесный и гармоничный текст, читать и перечитывать)))
фандом KHR! - работа "На своем месте"
Здесь мне сразу понравился сюжетный ход. Забросить Занзаса туда, где он - никто, причем еще и проигрывает по силе - ну интересно же было, как он из всего этого будет выкручиваться. Что свои позиции он себе вернет - можно было не сомневаться - это же Занзас, вопрос был в сути процесса...
И на протяжении всего текста было жалко "чужого" Сквало. И автор также на протяжении всего текста четко дает понять - это все из-за отсутствия в другом мире Занзаса. Автор дает это понять читателю, и дает это понять самому Занзасу, который похоже только тут начинает осознавать, насколько ему повезло, что у него Сквало - есть... В общем, что имеем - не ценим...
И да, Занзас-парфюмер - это было неожиданно. Очень... неожиданно. Но так мило))) И главное, что он есть, и что тот, другой Сквало его обязательно найдет.
В общем, главная мысль всего = у каждого Сквало обязательно должен быть свой Занзас, иначе - печалька.
фандом Gromyko - работа "Клуб "Огненная саламандра"
Это слэш по "-олухам"- это главный плюс. Все остальное вторично))))
А если серьезно, то Станислав/Дэн - это что-то новенькое. Но подано хорошо, никакого отторжения не вызывает.
Понравилась подача всего происходящего в клубе глазами Станислава - человека неискушенного, который совсем не в теме, как и большинство читателей, наверное, поэтому картинка вследствие этого становится как-то ближе и понятнее.
И Дэн![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Дэн воспринимается тоже через отношение капитана - от простого отстраненного любования, как обычным красивым человеком, до ... нц-сцены в принципе. И все это - достаточно плавно и вхарактерно - общий настрой - возбуждающие зрелища в самом клубе - понимание капитаном того, что Дэн - не просто "красивый парень в вакууме".
И последняя фраза - такое логичное обещание продолжения и вообще - квинтэссенция эротизма в тексте)))
фандом KnB - работа "С тобой и без тебя"
Хёрт-комфорт - это магическое слово, при упоминании которого я бросаюсь читать все, невзирая на фандом, пейринг и сюжет...
А тут еще и получилось очень мило, мягко и пушисто))) И комфорт такой последовательный..
И такой замечательный Такао - чуткий и очень надежный - кажется, именно такой его подачи мне и не доставало - не вечного клоуна (я понимаю, что исходя из аниме, это его доминирующая черта), а надежного друга, на которого можно положиться в любой ситуации. В общем, Мидориме несказанно повезло с таким другом, и вроде бы к концу текста он даже это осознал)))
фандом Rise of the Guardians - работа "Тьма плодородна"
Мда, печальная повесть о том, как нестабильна психика творческого человека. Ведь в принципе, если убрать отсюда сказочный элемент, то что останется - писатель, который выдохся, начал выпивать, потом в пьяном бреду придумал себе "помощника", начал писать столь же бредовые истории, а потом психика его все-таки не выдержала. В общем, обычная драма. Сам виноват.
А если воспринимать текст целиком вместе со сказочными хранителями - то кто виноват? Джимми? Но его тоже можно... ну, не оправдать, а понять - он решил, что его все бросили, проблемы в семье, проблемы с творчеством, и все это - как он считает - только из-за того, что хранители больше к нему не приходят. Логично, что он обращается к тому, кто сможет прийти - к Кромешнику, который - несмотря ни на что- все равно является связующим звеном с хранителями.
Да, он совершил ошибку, он потерял веру, но в чем-то виноваты и хранители - сказочные персонажи, для которых нет полутонов - ты либо друг, либо предатель.А Кромешник - что Кромешник - он просто удачно воспользовался ситуацией. Или ситуация воспользовалась им? - ведь в конце он все равно в числе проигравших.
В общем, печальная повесть о творчестве и творческом безумии ...
фандом Dom - работа “Самая Особая ночь” и работа “Наши тени”
Первая - это тот самый случай, когда сплошная нца на 5,5 тыс. слов, но так как больше шансов встретить нцу по этому фандому в таком формате - вряд ли представится, то читаешь.
Не, ну вообще, все очень даже размеренно, плавно, и с осбоснуем кое-каким... Но - нца. На 5,5 тыс. слов. А идея где?
А вот второй текст - в нем тоже с идеей как-бы не очень, но зато в нем есть стиль.и Македонский
Он весь такой зыбкий, расплывчатый - как и реальность Дома, и не возникает никакого ощущения неправильности - потому что атмосфера Дома - а в Доме возможно все.
В общем и целом - печально. Потому что во многих текстах видна "размазанность" - когда просто автор пытался дотянуть до необходимого минимума слов.
Еще было много "авторского потока сознания" - не в общепринятом смысле, а когда автор видит картинку, пытается ее передать читателю... а не получается - в сознании у него картинка есть, а в тексте получается бред и этот самый авторский поток сознания.
И еще - тексты построенные целиком на постельных сценах. Таких было много, до конца дочитала только один, и то потому, что новинка (все же рейтингом по "Дому..." меня в обычной жизни не часто балуют). А в общем и целом - сплошной рейтинг хорош в мини, а в миди это в подавляющем большинстве случаев - занудно.
фандом OE - работа "Основной инстинкт"
Когда я прочитала шапку - в особенности ту ее часть, где мпрег и "алваснизу" - чуть было не закрыла и не пошла искать чего-то более... эээ... стандартного.
Но потом подумала, что алвадик - это алвадик, ими не расшвыриваются, да и стеб в жанрах не заявлен...
И как хорошо, что я не прошла мимо!
Во-первых, сразу же дано обоснование для омегаверса в контексте вселенной источника. То есть не просто "здесь будет омегаверс, патамушта автору влом заморачиваться со смазкой", а показано, откуда он вообще взялся в этом мире.
Во-вторых, то самое "алваснизу" подано так, что алва при этом не перестает быть алвой.
В-третьих, ричард, который тоже при общей альтернативности мира, отнюдь не ООС. Ну да, он альфа, он типа вроде как доминирует... но при этом он все тот же наивный, доверчивый, взбалмошный ребенок, у которого сейчас "эр Рокэ!", а через пять минут "предатель и убийца". Несмотря на то, что он альфа, все равно он алву слушается и ему же подчиняется - и это целиком в его характере.
Еще в плюс - умение автора нагнетать обстановку, доведя ее до той точки психологического накала, когда постельная сцена кажется совершенно органичным продолжением сюжета.
Еще что хорошо - что мпрег подан упоминанием и в самом конце. Ну вроде как донесли до читателя, что данный факт имеет место быть, не углубляясь в подробности - так что даже те, для кого это сквик (я, например) могут воспринять данный факт как совершенно логичный и вписывающийся в концепцию авторской идеи.
В общем, действительно чудесный и гармоничный текст, читать и перечитывать)))
фандом KHR! - работа "На своем месте"
Здесь мне сразу понравился сюжетный ход. Забросить Занзаса туда, где он - никто, причем еще и проигрывает по силе - ну интересно же было, как он из всего этого будет выкручиваться. Что свои позиции он себе вернет - можно было не сомневаться - это же Занзас, вопрос был в сути процесса...
И на протяжении всего текста было жалко "чужого" Сквало. И автор также на протяжении всего текста четко дает понять - это все из-за отсутствия в другом мире Занзаса. Автор дает это понять читателю, и дает это понять самому Занзасу, который похоже только тут начинает осознавать, насколько ему повезло, что у него Сквало - есть... В общем, что имеем - не ценим...
И да, Занзас-парфюмер - это было неожиданно. Очень... неожиданно. Но так мило))) И главное, что он есть, и что тот, другой Сквало его обязательно найдет.
В общем, главная мысль всего = у каждого Сквало обязательно должен быть свой Занзас, иначе - печалька.
фандом Gromyko - работа "Клуб "Огненная саламандра"
Это слэш по "-олухам"- это главный плюс. Все остальное вторично))))
А если серьезно, то Станислав/Дэн - это что-то новенькое. Но подано хорошо, никакого отторжения не вызывает.
Понравилась подача всего происходящего в клубе глазами Станислава - человека неискушенного, который совсем не в теме, как и большинство читателей, наверное, поэтому картинка вследствие этого становится как-то ближе и понятнее.
И Дэн
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Дэн воспринимается тоже через отношение капитана - от простого отстраненного любования, как обычным красивым человеком, до ... нц-сцены в принципе. И все это - достаточно плавно и вхарактерно - общий настрой - возбуждающие зрелища в самом клубе - понимание капитаном того, что Дэн - не просто "красивый парень в вакууме".
И последняя фраза - такое логичное обещание продолжения и вообще - квинтэссенция эротизма в тексте)))
фандом KnB - работа "С тобой и без тебя"
Хёрт-комфорт - это магическое слово, при упоминании которого я бросаюсь читать все, невзирая на фандом, пейринг и сюжет...
А тут еще и получилось очень мило, мягко и пушисто))) И комфорт такой последовательный..
И такой замечательный Такао - чуткий и очень надежный - кажется, именно такой его подачи мне и не доставало - не вечного клоуна (я понимаю, что исходя из аниме, это его доминирующая черта), а надежного друга, на которого можно положиться в любой ситуации. В общем, Мидориме несказанно повезло с таким другом, и вроде бы к концу текста он даже это осознал)))
фандом Rise of the Guardians - работа "Тьма плодородна"
Мда, печальная повесть о том, как нестабильна психика творческого человека. Ведь в принципе, если убрать отсюда сказочный элемент, то что останется - писатель, который выдохся, начал выпивать, потом в пьяном бреду придумал себе "помощника", начал писать столь же бредовые истории, а потом психика его все-таки не выдержала. В общем, обычная драма. Сам виноват.
А если воспринимать текст целиком вместе со сказочными хранителями - то кто виноват? Джимми? Но его тоже можно... ну, не оправдать, а понять - он решил, что его все бросили, проблемы в семье, проблемы с творчеством, и все это - как он считает - только из-за того, что хранители больше к нему не приходят. Логично, что он обращается к тому, кто сможет прийти - к Кромешнику, который - несмотря ни на что- все равно является связующим звеном с хранителями.
Да, он совершил ошибку, он потерял веру, но в чем-то виноваты и хранители - сказочные персонажи, для которых нет полутонов - ты либо друг, либо предатель.А Кромешник - что Кромешник - он просто удачно воспользовался ситуацией. Или ситуация воспользовалась им? - ведь в конце он все равно в числе проигравших.
В общем, печальная повесть о творчестве и творческом безумии ...
фандом Dom - работа “Самая Особая ночь” и работа “Наши тени”
Первая - это тот самый случай, когда сплошная нца на 5,5 тыс. слов, но так как больше шансов встретить нцу по этому фандому в таком формате - вряд ли представится, то читаешь.
Не, ну вообще, все очень даже размеренно, плавно, и с осбоснуем кое-каким... Но - нца. На 5,5 тыс. слов. А идея где?
А вот второй текст - в нем тоже с идеей как-бы не очень, но зато в нем есть стиль.
Он весь такой зыбкий, расплывчатый - как и реальность Дома, и не возникает никакого ощущения неправильности - потому что атмосфера Дома - а в Доме возможно все.